Перейти к содержанию

Страница со статусами сервисов Валарм

У Валарм есть страница, на которой отображаются статусы доступности сервисов Валарм?

Да, страница статусов доступна на https://status.wallarm.com. На странице приведена информация о предыдущих изменениях статусов сервисов и об актуальном статусе доступности сервиса.

Статус доступности отображается для Консоли управления Валарм и сервисов Валарм API для каждого Облака Валарм:

  • Wallarm EU Cloud (EU‑облако)

  • Wallarm EU2 Cloud (RU‑облако)

Страница статусов сервисов

Отправляются ли уведомления об изменении статуса сервиса?

Да, если вы подписаны на обновления. Чтобы подписать на обновления, нажмите SUBSCRIBE TO UPDATES и выберите канал уведомления:

  • Email для получения уведомлений о создании, обновлении и решении инцидента.

  • SMS для получения уведомлений о создании или решении инцидента.

  • Slack для получения обновлений по инциденту и статуса по техническим работам.

  • Webhook для получения уведомления о создании, обновлении или решении инцидента и изменении статуса сервиса.

Что означают статусы сервисов Валарм?

  • Degraded performance: сервис работает, но наблюдается снижение скорости работы или другие незначительные отклонения.

  • Partial outage: сервис полностью недоступен для группы клиентов.

  • Major outage: сервис полностью недоступен для всех клиентов.

Когда создается инцидент?

Инцидент создается, когда сервис недоступен. При этом мы создаем страницу с описанием проблемы, решения и ожидаемого срока решения проблемы.

При выявлении и устранении причины инцидента, мы обновляем информацию об инциденте и статус инцидента.