Перейти к содержанию

Создание и настройка партнерского аккаунта

Процедура создания партнерского аккаунта

Чтобы создать партнерский аккаунт:

  1. Зарегистрируйтесь в Консоли управления Валарм и отправьте запрос в техническую поддержку Валарм для переключения вашего аккаунта в партнерский статус.

  2. Получите от технической поддержки Валарм доступ к аккаунту технического клиента и параметры, необходимые для установки партнерских WAF‑нод.

Шаг 1: Зарегистрируйтесь и отправьте запрос на включение партнерского статуса

  1. Заполните и подтвердите форму регистрации в Консоли управления Валарм в RU‑облаке или в EU‑облаке.

    Форма регистрации

    Корпоративная почта

    При регистрации необходимо использовать корпоративный email.

  2. Перейдите к вашему email и активируйте аккаунт Валарм по ссылке из полученного письма.

  3. Отправьте запрос в техническую поддержку Валарм для переключения вашего аккаунта в партнерский статус и для создания аккаунта технического клиента. С запросом отправьте следующие данные:

    • Название для партнерского аккаунта и для аккаунта технического клиента
    • Адреса email сотрудников, которым необходимо предоставить доступ к аккаунту технического клиента (вы сможете самостоятельно добавить сотрудников после переключения аккаунта в партнерский статус)
    • Логотип для брендированных Консоли управления, писем и отчетов
    • Язык для интерфейса Консоли управления (английский или русский)
    • Домен для размещения Консоли управления, сертификат и ключ шифрования для домена
    • Адрес вашей технической поддержки

Шаг 2: Получите доступ к партнерскому аккаунту и параметры для настройки WAF‑нод

После переключения вашего аккаунта в партнерский статус и создания аккаунта технического клиента, сотрудники технической поддержки Валарм:

  • Добавят вас в список пользователей аккаунта технического клиента с ролью Глобальный администратор. Вы получите письмо с сообщением о необходимости установить новый пароль для доступа к аккаунту технического клиента.

    После смены пароля вы сможете войти в аккаунт. Аккаунт технического клиента отобразится в селекторе клиентов в Консоли управления Валарм:

    Технический клиент в Консоли управления

  • Если вы передавали email ваших сотрудников, добавят сотрудников в список пользователей аккаунта технического клиента с ролями Только чтение глобально. Сотрудники получат письма с сообщением о необходимости установить новый пароль для доступа к аккаунту технического клиента.

  • Отправят вам параметры:

    • UUID партнера. Параметр будет использоваться для привязки клиентов.
    • UUID пользователя и секретный ключ. Параметры будут использоваться для аутентификации в Валарм API.

Предоставление сотрудникам доступа к аккаунту технического клиента

Чтобы управлять партнерскими WAF‑нодами совместно с вашей командой, вы можете предоставить сотрудникам доступ к аккаунту технического клиента. Для этого используются следующие виды ролей:

  • Обычные роли дают доступ только к аккунту технического клиента

  • Глобальные роли дают доступ к аккаунту технического клиента и к аккаунтам всех партнерских клиентов, привязанным к партнерскому аккаунту

Перейти к описанию ролей →